Кружки и секции в частных школах. Необычные кружки и школы для детей

Кружки и секции в частных школах. Необычные кружки и школы для детей
Кружки и секции в частных школах. Необычные кружки и школы для детей

Юлия
16.12.2019

Отзыв от Юлия

Занимаемся в центре всей семьей: родители в группе 18+ одновременно с детьми в группе 5-7. Каждый раз идем на занятия, как на праздник. Этот центр просто находка для нас: 1) Семейный абонемент, 2) начинать заниматься можно с любого уровня подготовки - каждому дают по сути индивидуальное задание. Я начала с нулевой подготовки. 3) Одновременная тренировка для всей семьи - никто не скучает в уголке. 4) гибкий график занятий - можно ходить в свою возрастную группу в любой день, к любому тренеру. 5) Особенно хочу отметить дисциплину на занятиях. Тренера улыбающиеся, вежливые, но последовательные.
За полгода дети заметно окрепли и подтянулись. Если в ДЮСШ занимаются со способными и ориентируются на сильных, то здесь занимаются с каждым и радуются преодолению себя даже в мелочах. Спасибо вам за спорт в радость!

Ольга
11.12.2019

Отзыв от Ольга

Хочется поблагодарить замечательного тренера Радмира Гареева! Благодаря грамотно построенному тренировочному процессу сын с радостью идёт на занятия, а потом с не меньшей радостью и гордостью, вернувшись с тренировки, заявляет: " Я сегодня хорошо занимался!" Сын стал более заинтересованным в спортивном образе жизни, что сразу же сказалось на его физическом развитии. Результатом занятий очень довольны и дети, и родители! Большое спасибо!

Ольга
07.12.2019

Отзыв от Ольга

Сын ходит с сентября в группу,которую ведёт Калюжный Дмитрий. Ребенок занимается с огромным удовольствием и ни к кому другому ходить на занятия не хочет. Результат был виден уже через месяц. Идеальное сочетание дисциплины и умения понимать и общаться с детьми. Огромное спасибо за профессионализм.

Ольга
30.11.2019

Отзыв от Ольга

Хотела бы выразить свою благодарность тренеру (Червоный Павел, Троицк.). Общий язык с сыном нашел с первого занятия. Сын занимается с удовольствием. Уже виден результат, которого мы не видели после занятий в других секциях.. В высшей степени профессиональный и компетентный тренер. Умело сочетает требовательность и корректность. Сын ходит с удовольствием.Очень нравится посещать Центр, все работники очень вежливы и корректны, приятная атмосфера.Большое спасибо!

Екатерина
04.09.2019

Хочу от души поблагодарить тренера Рослякову Анну за индивидуальный подход и профессиональные тренировки! Отходили пробные занятия в начале лета и сын с удовольствием ждал осени чтобы вернуться к тренировкам на постоянной основе. Занятия проходят в приятной атмосфере, хорошей дисциплине и соответствующим возрасту и каждому индивидуально нагрузке. Очень приятно наблюдать за прохождением занятий и после каждой тренировки видеть реальный результат! Большое спасибо за вашу работу!

Также востребованы дополнительные занятия в образовательных секциях и студиях рисования.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, в какие кружки чаще всего ходят дети в российских семьях и на какие секции родители хотели бы водить своих детей, и по каким причинам дети чаще всего не посещают дополнительные занятия.

61% россиян, у которых есть несовершеннолетние дети, сообщают, что их дети в течение последнего полугода посещали (или посещают) студии, клубы по интересам и т.д. Чаще всего это спортивные секции (30%), на втором месте - танцы (17%). Меньше тех, чьи дети занимаются рисованием (7%), пением, музыкой (по 6%), посещает дополнительные образовательные занятия (5%), прикладные творчески занятия или туристические центры (по 3%), театральные секции, научно-технические занятия (по 2%), студии фотографии, кружки биологии и экологии (по 1%).

Более половины тех, у кого в семье есть несовершеннолетние дети (52%), хотели бы, чтобы они посещали дополнительные занятия, секции (кроме тех, что уже сейчас посещают). Такое желание чаще всего высказывают жители средних, малых городов и сел (54-57%) и те респонденты, чьи дети уже посещают какие-либо секции (60%). Наиболее перспективные, т.е. востребованные родителями услуги дополнительного образования - спортивные занятия (48%) и эстетическое воспитание - танцы (16%), рисование (9%), музыка (7%), пение (3%), театральное искусство (2%). 10% предпочли бы образовательные занятия. Менее популярны занятия наукой и техникой (3%), туризмом (2%), экологией и биологией (1%). 4% полагают, что ребенок должен выбирать сам. При этом, мужчины чаще хотят, чтобы их дети занимались спортом (50%), посещали образовательные секции (13%), женщины - танцы (18%).

Почти половина семей, не пользующихся системой дополнительного образования, отмечают, что пока в ее услугах не нуждаются, прежде всего из-за юного возраста детей (46%). 21% сетуют на отсутствие таких кружков по месту жительства или их неудобное расположение, 11% - на недостаток средств для оплаты таких занятий, у 8% нет возможности для того, чтобы отвозить ребенка на эти занятия. Реже упоминаются такие причины, как нехватка времени у ребенка на дополнительные занятия, отсутствие у ребенка интереса к этому (по 5%), неподходящее состояние здоровья ребенка (3%), В меньшинстве - те, кого не устраивает квалификация педагогов секций (1%).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 31 марта - 1 апреля 2012 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Посещали ли Ваши дети/внуки в течение последних шести месяцев студии, клубы по интересам, центры, дворцы детского творчества и т.д.? Если да, то чем именно они занимались (ются)? (закрытый вопрос, любое число ответов, % от тех, у кого есть несовершеннолетние дети/внуки)

Спорт 30
Танцы 17
Пение 6
7
6
Театральное искусство 2
2
5
Прикладные творческие занятия «Умелые ручки» (лепка из теста, оригами и т.д.) 3
Фотография 1
1
Туризм, экскурсии 3
Дети/внуки за последние полгода не посещали дополнительные занятия 36
Другое 4
Затрудняюсь ответить 3

Хотели бы Вы, что бы Ваши дети/внуки посещали какие-либо дополнительные занятия, секции, студии (кроме тех, что уже посещают)? (закрытый вопрос, один ответ, % от тех, у кого есть несовершеннолетние дети/внуки)

Если да, то укажите, пожалуйста, какие именно (открытый вопрос, любое число ответов, в % от тех, кто хотел бы, чтобы дети посещали дополнительные занятия кроме тех, что уже посещают)


Все опрошенные Мужчины Женщины
Спорт
Танцы
Пение
Рисование (художественная школа)
Обучение игре на музыкальном инструменте (музыкальная школа)
Театральное искусство
Научно-технические занятия (изобретательство, моделирование)
Образовательные занятия (иностранный язык, журналистика и пр.)
Прикладные творческие занятия «Умелые ручки» (лепка из теста, оригами)
Фотография
Экология, биология, занятия типа «Юный натуралист»
Туризм, экскурсии
Различные, куда сам выберет
Другое 0
Затрудняюсь ответить

Если Ваши дети/внуки не посещали (ют) дополнительные занятия, секции, то с чем прежде всего это связано? (закрытый вопрос, не более трех ответов, % от тех, чьи дети/внуки не посещают дополнительных занятий)

Кружки, секции отсутствуют по месту жительства, находятся слишком далеко от дома 21
У ребенка нет времени на посещение дополнительных занятий 5
Не позволяет состояние здоровья ребенка 3
Нет денег на оплату дополнительных занятий/нет бесплатных секций, кружков 11
Не устраивает материально-техническая база доступных кружков, секций (помещение, оборудование и пр.) 0
Не устраивает квалификация педагогов дополнительного образования 1
Нет возможности возить ребенка (встречать/забирать) на занятия 8
Занятия в кружках и секциях не представляют интереса для самого ребенка 5
Моему ребенку/внуку это сейчас не нужно (еще маленький и пр.) 46
Другое 5
Затрудняюсь ответить 6

Последние годы все более популярными становятся занятия для детей-дошкольников — в больших городах это целый бизнес. Каждый развивающий центр бомбардирует сознание родителей в своих рекламных буклетах: "Посетив наши занятия... пройдя программу нашего центра... ваш ребенок достигнет... сделает... сможет...". Прослеживается подтекст: без занятий ребенок не достигнет, не сделает, не сможет.

Тексты могут быть составлены более или менее грамотно, реклама сарафанного радио может давать четкие или расплывчатые рекомендации. И все это только укрепляет родителей в мысли, что в наше время без дополнительного образования никак. Без него ребенок и "не разовьется", и "никем не станет".

Идея о том, что дети растут и развиваются сами, непопулярна в наше время. Конечно же, ребенок развивается благодаря занятиям и обучающим программам.

Это один из популярнейших и малоосознаваемых мифов современной российской жизни. Он лежит в основе успешного бизнеса многих детских досуговых центров и очень мешает родителям оценить: насколько же занятия, которые они выбирают для своих детей, хороши? Соответствует ли цена качеству? Стоит ли данное занятие времени и сил, которые будут потрачены и родителями, и детьми на то, чтобы их посещать?

Трудность еще и в том, что чувство меры, ощущение золотой середины — это почти начисто отсутствующие у современного родителя добродетели.

Рынок услуг дополнительного образования: ресурс или искушение?

Конечно же, в наше время возможностей масса. И в супермаркетах, и в магазинах одежды, и в туристических агентствах.

Но про еду большинство понимает, что никуда она с полок не убежит. С изобилием одежды народ постепенно учится справляться и вырабатывать чувство меры. Что касается поездок, тут у многих бюджет проставляет определенные ограничения.

Но с изобилием услуг образования картина иная. Очень мощно работает принцип "все лучшее — детям". В смысле: детям — ВСЕ лучшее. Сразу. Или так быстро, как только возможно.

На детских площадках, в раздевалке садика, школы или клуба можно услышать примерно такой разговор:

— Что у вас в среду?

— Ой, ну среда просто невозможный день, ни минуты свободной. С утра развивающие занятия, потом каток, а после сна приходит логопед.

— А в четверг?

— В четверг еще хуже — с утра сад, потом английский и вечером бассейн.

И мама, у ребенка которой занятий чуть меньше, начинает сомневаться, права ли она, или же стоит нагрузить чадо посильнее.

Я не противник развития. Но ведь никто не кормит ребенка обедом через полчаса после завтрака, а еще через час — ужином. Мы понимаем, как важны интервалы и размеренность, иначе пища не переварится, не усвоится и толку не будет.

С выбором занятий для ребенка тоже стоит придерживаться определенной "диеты". Предлагаю сменить подход и строить недельную программу ребенка не исходя из того, сколько занятий можно в каждый день впихнуть, а наоборот — "методом вычитания". Как это может выглядеть?

Время на игру

Как мы помним, ведущей психологической деятельностью в дошкольном возрасте является игра . Игра творческая, фантазийная и игра с ровесниками. Но если игра так важна, то на времени для нее экономить нельзя. То есть ребенок-дошкольник должен иметь возможность пару раз в день полноценно играть (не менее 40-45 минут каждый раз). Это, так сказать, основной урок — урок игры.

А еще для того чтобы дошкольник полноценно развивался личностно и интеллектуально, ему необходимо достаточное количество кислорода и движения. Особенно важно это для городских деток, с малых лет попадающих в группу риска по статье "гиподинамия".

Чего стоит отсутствие времени на игру? Если в силу общей загруженности его не остается, существенно снижается скорость развития воображения и фантазии. А именно эти способности у дошкольников — предтечи интеллектуальной активности.

Ведь пока ребенку не исполнилось 7 лет, время непосредственной интеллектуальной активности еще не настало. Мозг не готов еще к нормальным и привычным для школьников "левополушарным" занятиям: сидению над прописями и учебниками, выполнению рутинных заданий.

Не давая ребенку играть, пока он мал, мы лишаем его некоторых "дивидендов" в виде накопленного опыта пройденных в игре ситуаций. Это станет заметно позднее — по снижению социального интеллекта и по отсутствию интегративных связей между отдельными разрозненными областями знаний.

Время переварить информацию

Именно в игре, а вовсе не над энциклопедиями дошкольник постигает сложнейшие взаимосвязи окружающего мира и начинает ориентироваться в жизни взрослых людей. Сюжетная игра и спонтанный (в смысле — не по заданию сделанный) рисунок — это главные для ребенка возможности переварить то огромное количество неизвестного, которое его окружает.

Более того: если жизнь ребенка устроена так, что впечатлений и получаемой информации больше, чем необходимо, он может — сам того не осознавая — выработать стратегию поверхностного восприятия любой информации. Ребенок вроде и слушает, но вполуха, не вдаваясь особенно в детали. А главное — не запоминает. Психика защищается от перегрузок, сбрасывая лишние знания как балласт.

И если раньше подобные особенности можно было наблюдать лишь у загруженных старшеклассников, то последние годы, в связи с изменением обучающих программ и общего подхода к воспитанию, педагоги и психологи бьют тревогу. Потому что дети, только готовящиеся начать обучение в школе, обладают многими качествами "заучившихся" подростков.

Да, общая информированность и общий интеллектуальный уровень нынешних первоклассников выше, чем у детей такого же возраста 20-30 лет назад. Но их желание учиться, учебная мотивация выражены хуже.

Отсутствие мотивации: на что оно влияет?

Спросите любого педагога, каково это — учить способного ребенка, который не желает учиться. Даже если у такого ученика есть дарования, он не может их использовать. Просто потому, что не хочет и сам не понимает, какой природы это нежелание. Мы, родители, подвергнув ребенка системным перегрузкам, можем, сами того не желая, включить у него "автоматически срабатывающую систему предохранения" — выключение мотивации к обучению, отсутствие интереса к новым знаниям.

А если подобная система не включится, а перегрузки продолжатся, ребенок рискует приобрести невротические симптомы или соматическое заболевание.

Если за обильным столом вы не удержались и съели больше, чем обычно, легкое расстройство желудка весьма вероятно. И это все понимают. Последствия же перегрузки информацией и впечатлениями до сих пор неочевидны для большинства родителей. Отчасти это происходит потому, что в сознании работает мощный дискурс "нужно успеть дать ребенку как можно больше как можно раньше".

Я намеренно немного сгущаю краски, но каждый учебный год у меня в консультации бывает не по одному десятку обращений именно с перегрузками — и парадоксальными реакциями детей на них.

И роднит эти — такие разные — сюжеты то, что родители особенной нагрузки-то и не видят.

Дети и усталость: что дальше?

Быстрее, быстрее, темп жизни увеличился, и на мировом рынке труда нишу занять не так просто. К этому с младенчества надо готовиться. Отложи машинки и бегом на немецкий!

"Ой, знаете, у меня самый нелюбимый день — четверг! Потому что там у меня сначала логопед (это такая тетя, которая домой приходит), потом флейта, но на нее идти надо три остановки, и там учительница о-очень злая, а потом вечером еще английский! А я так по своим куклам соскучилась, и они без меня сидят и плачут".

Детство перестало быть временем праздности, и мысль о том, что взрослым-то он еще побудет, и довольно долго, а вот ребенком — уже никогда, посещает далеко не всех родителей.

Игра и чтение книг перестали быть самодостаточными нормальными детскими занятиями. Последствия этого станут заметны лет через 15-20, когда на рынок труда выйдет поколение, недобравшее праздности в детстве.

Смогут ли они, вынужденные с детских лет функционировать с перегрузкой и почти лишенные периода нормальной детской праздности, работать лучше нас? Используют ли выросшие дети предоставленную родителями "фору"? Благо или зло — форсированное обучение и развитие?

Ответ может дать только сама жизнь. А пока многие из нас ставят на собственных детях, занимая их сверх меры, лонгитюдный эксперимент с неясным прогнозом.

Нагружать или не нагружать?

Развивать или пусть слоняется без дела? Так ведь еще в компьютер залезет — не вытащишь... Никому кроме самих папы и мамы нельзя передоверить ответ на данный вопрос. В целом известно, что:

  • если решение о еженедельной нагрузке ребенка принимается не коллегиально (всей семьей), а одной только мамой, то оно рискует стать однобоким;
  • если прогулки заложены лишь в выходные или как время перебежки с одного занятия на другое, то ребенок будет лишен возможности подвигаться, сбросить мышечное напряжение, подкормить мозг кислородом;
  • если у ребенка нет времени на игру, то он будет склонен к истеричному поведению или замедленным реакциям (в зависимости от темперамента);
  • уровень и характер нагрузки должен соответствовать возрасту, темпераменту, характеру ребенка, а главное — его образовательным способностям и потребностям;
  • составляя паззл учебной и неучебной нагрузки ребенка, полезно понимать, насколько вы "проецируетесь", то есть ожидаете, что ребенок выполнит и реализует то, что вам в свое время не удалось.

Искренне желаю вам решить эту задачу со многими неизвестными успешно!

Комментировать статью "Кружки и секции для ребенка: польза и вред. Что делать с нагрузками?"

Конечно, курсы нужны, но без фанатизма, ребенок должен и отдыхать, и свободное время иметь! Мы ходим в спортивную секцию по баскетболу и на образовательные курсы по развитию интеллекта, очень удачно все сложилось, спорт- сам по себе вещь полезная, а на курсах развивают память, внимание, умение концентрироваться, не отвлекаться, ну. и конечно развивают кругозор! Очень рекомендую москвичам "президентская школа"

20.09.2013 10:46:35, Ida33

Ох, сложная стала жизнь не только у детей, но и у родителей! Как выбрать, как не перегрузить, но и не деть отстать от сверстников - голову сломать можно))

14.09.2013 22:38:01,

Всего 4 сообщения .

Отправить свой рассказ для публикации на сайте можно на

Еще по теме "Кружки для детей - за и против":

Кружки и секции для ребенка: польза и вред. Что делать с нагрузками? Главная > Образование > Дополнительное образование > Кружки и секции. Из этого можно сделать вывод, что если вначале ребенок может попутно посещать танцевальную студию или кружок...

Про бюджетные кружки. Досуг, хобби. Ребенок от 10 до 13. Мои дети только на бюджетные и ходят. Для дошкольников и раньше большинство кружков в разных центрах детского творчества были платными, а со школьниками проблем нет.

Воспитание ребенка от 10 до 13 лет: образование, школьные проблемы, отношения с одноклассниками, родителями и учителями Дело в том, что мы не против студии. Мы за кружки, секции и увлечения. Меня скорее сильно смущают некоторые моменты в этой студии.

Кружок хорош, когда для него есть оборудования и специальные места хранения. Я мечтаю о школе, больше похожей на дом творчества, где дети ходят на кружки по рисованию, музыке, словесности, математике, химии. Типа Дома пионеров на Воробьевых горах.

Театральный кружок. Хобби, увлечения, досуг. Бросать жалко и ему, и мне. Доплачивать? Я не против, но как то на вымогательство смахивает. Какие кружки для детей хотят видеть родители в школе? Родителя хотя видеть разные кружки, вот все что можно только придумать.

Многодетная семья: воспитание детей, взаимоотношения братьев и сестер, социальные льготы и пособия. льгота в школьных кружках. С этого года в школе открыли кучу платных кружков. Должна ли быть льгота по оплате (50%) для многодетных или нет?

Как записать ребенка в кружок в школе, в доме детского творчества, в спортивную секцию. Я на раннее развитие не водила сына, дома хватало желающих заниматься с Какие кружки для детей хотят видеть родители в школе? У нас в школе много кружков - платных и нет.

Прочитала я тему ниже о том, кто где и за столько:) занимается и обзавидовалась... столько доп.занятий дети посещают. КАК они к этому относятся у Вас? У нас сейчас (5 класс): 2 раза в неделю доп.английский (репетитор) + кружок по информатике (1 раз в неделю)...

Кружки и секции для ребенка: польза и вред. Что делать с нагрузками? Ограничения в посещении бесплатных кружков. Про бесплатные кружки. Раздел: Досуг и отдых (кружки для многодетных детей должны быть бесплатно?) Летние занятия в Москве бесплатно.

кружки для детей. возможно нам предстоит переехать в Швейцарию. Мой сын занимается плаванием в спортивном клубе во Франции (ехать минут 20 от нас до бассейна), но это было кровью и потом завоевано. Кружки и секции для ребенка: польза и вред.

сколько кружков -секций? типа опрос:). Хобби, увлечения, досуг. Ребенок от 7 до 10. сколько ваш ребенок посещает кружков -секций-дополнительных занятий помимо школы? и какие (ну Хотела еще записать на шахматы, но пока не стала (муж против). Со второго класса точно...

Кружки и секции для ребенка: польза и вред. Что делать с нагрузками? Дети и усталость: что дальше? Нагружать или не нагружать? Начало учебного года - это еще и время записи в кружки и секции. Я вожу своего сына на курсы робототехники в центр Polycent на Маросейке.

Мы школу выбирали с учетом кружков и учебной нагрузки, наши знакомые теперь страдают, их уже напугали, что будут много задавать и будет больше уроков, у нас не будет дом. заданий обязательных пока. Кружки и секции для ребенка: польза и вред.

нагрузка ребенка 5,5 лет. ...затрудняюсь выбрать раздел. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое развитие ребенка от 3 до 7 лет. Кружки и секции для ребенка: польза и вред.

Эти занятия и спортивные секции. Кружки и секции для ребенка: польза и вред. Что делать с нагрузками? Занятия после школы и детского сада и развитие детей. Кружки и секции для дошкольников и школьников - допустимые нагрузки. Снова про детский сад: ходить-не ходить.

Велела ребенку подумать насчет некоего двигательно-физкультурного кружка: танцы, таэквондо, плавание, баскетбол, что угодно. Есть возможность после всего этого оставаться на шахматы, но я против. Лучше побегать на улице, отдохнуть дома и уроки, уроки...

Кружки и секции для ребенка: польза и вред. Что делать с нагрузками? В сентябре стартуют и занятия Лектория для детей от 6 до 12 лет (можно с родителями, а можно и без). На что стоит опираться подростку, выбирая вуз? Что имеет значение при выборе профессии?

Кружки и секции или свободное время: что лучше для ребенка? Отсутствие игр на свежем воздухе пагубно отразилось на уровне самостоятельности: в этом отношении современный пятилетний ребенок едва ли дотягивает до Кружки и секции для ребенка: польза и вред.

Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и Предложили нам с сентября идти заниматься в кружок рисования.У меня, в общем, уже пости сформировалось свое мнение, но хотелось бы...

6+

У ЗИЛа богатая детская программа. Здесь можно посмотреть мультфильмы, послушать лекцию про сказки, что-нибудь смастерить своими руками или посмотреть спектакль. Есть даже фабрика мультфильмов, где рассказывают и показывают все этапы их создания, или, например, Дрон Школа, в которой можно научиться управлять квадрокоптерами.

ул. Восточная, д. 4, корп. 1

Дворец детского творчества

У самого большого и известного в Москве бывшего дома пионеров огромное количество направлений. Фактически, ребёнок можно найти здесь абсолютно всё, что придёт в голову: от вокала, рукоделия и театрального мастерства до экскурсий, квестов и литературных кружков. Что важно – практически все занятия совершенно бесплатны.

ул. Косыгина, д. 17

Музей современного искусства «Гараж» 0+

Музей «Гараж» активно развивает образовательные направления для детей. Здесь есть курсы фотографии и архитектуры, лекции об искусстве разных периодов, семейные мастер-классы и экскурсии по музею. Одним словом, в этом музее современного искусства всегда рады юным посетителям!

ул. Крымский Вал, д. 9, стр. 32

Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки 0+

У академии серьёзный подход к обучению, поэтому отделаться парой мастер-классов здесь не получится: курсы рассчитаны чаще всего на несколько лет. Практически для всех направлений (а их здесь много - от истории искусств до книжной иллюстрации или римской мозаики) есть детские группы.

пер. Гороховский, д. 17

Дворец творчества «Остров мечты»

«Остров мечты» - один из районных домов детского творчества со стандартными «кружками» и студиями. Юные посетители учатся танцевать и петь, постигают азы театрального искусства, занимаются разными видами рукоделия и обязательно показывают свои новые навыки на заключительных годовых мероприятиях родителям и всем желающим.

ул. Мещерякова, д. 2

Центр молодёжного и инновационного творчества «Цифровой дом»

В Центре убеждены: увлечь техникой можно любого ребёнка, независимо от характера, пола и возраста. Тут знают всё про робототехнику, 3D-моделирование, информатику, анимацию и новые технологии. И, что ещё важнее, умеют интересно рассказать об этом любопытным посетителям!

ул. Кооперативная д. 3, корп. 6

Мультстудия «Пальма»
Нарисуй себе мультик!

Что может быть интереснее, чем смотреть мультики? Создавать их! В студии «Пальма» весь процесс проходит вручную, по старинке, без помощи компьютеров и новых технологий. Ребятам здесь подробно расскажут обо всех этапах этого процесса - от создания сценария до прорисовки персонажей и сцен, а потом и самих съёмок.

ул. Льва Толстого, д. 14

Творческая студия ARTFOR

Здесь подростки постигают самые современные модные профессии. Молодые люди учатся снимать кино, фотографировать и обрабатывать фотографии. Кроме того, они создают собственные выставки, выступают и в роли авторов, и в роли кураторов, рисуют скетчи, работают с графическими программами, разбираются в разных видах искусства.

Климентовский пер., д. 6

Дом детского творчества для детей с ограниченными физическими возможностями «Динаода»

У всех детей в голове куча идей, все любят играть, учиться новому и устраивать праздники. Дети центра «Динаода» не отличаются от остальных, кроме некоторых физических особенностей. Здесь знают, как найти подход к таким особым ребятам, не дать им почувствовать себя изгоями и помочь стать полноценными членами общества.

Филипповский пер., д. 8

В этой школе ответят на вопрос «кем стать?» даже самым маленьким. Проект организует летние лагеря, фестивали и мастер-классы, где профессионалы в разных областях рассказывают детям о своей работе. Где ещё можно пообщаться вживую и засыпать вопросами настоящих космонавтов, дирижёров или пекарей?

Калужская пл., д. 1, стр. 1

Культурный центр «Москвич»
Пространство для творческого развития и отдыха горожан

В культурный центр можно смело приходить всей семьёй: каждый найдёт, чем заняться. Для самых маленьких работают студии современного танца, раннего развития, рисунка, циркового мастерства. А ещё показывают шоу, мюзиклы и театральные постановки, интерактивные спектакли и семейные мастер-классы.

Волгоградский просп., д. 46/15