Презентации по теме одежда для детского сада. Презентация «Предметы вокруг нас: одежда, обувь, головные уборы

Презентации по теме одежда для детского сада. Презентация «Предметы вокруг нас: одежда, обувь, головные уборы
Презентации по теме одежда для детского сада. Презентация «Предметы вокруг нас: одежда, обувь, головные уборы

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Лексическая тема Одежда. Обувь. Головные уборы.

ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ

ИГРА «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»

ИГРА «СКАЖИ СО СЛОВОМ МНОГО »

Игра «Назови ласково» Летняя футболка – летненькая футболочка Теплые перчатки – тепленькие перчаточки Легкая панама – легенькая панамка Домашние тапки – домашненькие тапочки Любимые туфли – любименькие туфельки Розовая кепка – розовенькая кепочка

Игра «Расскажи, какой, какая, какие, какое?» варежки из шерсти – шерстяные, ботинки из кожи – кожаные, шляпа из фетра – фетровая, сарафан из ситца – ситцевый, шапка из меха – меховая, платье из шелка - шелковое пальто из драпа – драповое,

Игра «Подбери похожие слова» К СЛОВУ « ШИТЬ » ЗА ШИТЬ ПРИ ШИТЬ ПОД ШИТЬ С ШИТЬ В ШИТЬ ПЕРЕ ШИТЬ ВЫ ШИТЬ НА ШИТЬ

ИГРА «СКАЖИ СО СЛОВОМ МОЙ, МОЯ, МОИ, МОЕ » Длинное пальто - …мое длинное пальто, Теплые варежки - …мои теплые варежки, Вязаная шапка - …моя вязаная шапка, Новые сапоги - …мои новые сапоги, Яркий купальник - ….мой яркий купальник, Детский комбинезон – …. мой детский комбинезон

Игра «Собери предложение» Надевать, нарядное, девочка, платье. – Девочка надевает нарядное платье. Магазин, обувь, много, в, продается. – В магазине продается много обуви. Купить, мама, модная, мне, клетчатая, кепка. – Мама купила мне модную клетчатую кепку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно - образовательной работы 2 младшая группа (16.10-20.10)Тема недели: Осень. Одежда. Головные уборы. Обувь. Цель: познакомить детей с разными видами одежды, обуви...

Тема недели: «Одежда, головные уборы, обувь» с 28.01 по 01.02. Цель: формирование представлений детей о происхождении одежды, ее назначении. Формирование представления детей об...

Одежда Для чего человеку одежда нужна? Укрывает от дождика, ветра она, Согревает в морозы, защищает в жару, От прохлады избавит она поутру. Только, чтобы служила подольше одежда, Содержать ее нужно опрятной и свежей. Чистить, гладить, стирать и сушить, Поносить, а потом аккуратно сложить. По сезонам одежду всегда выбирают. Летом жарким, конечно же, шубу снимают. А холодной зимой ходят в теплой одежде. Не промокнуть в плаще есть весною надежда. Куртки, брюки, пальто и штаны, Платья, юбки человеку нужны. Все, что мы надеваем, одеждой зовется. И название это запомнить придется.

Что такое одежда? О какой одежде говорится в стихотворении? Какие предметы одежды вы знаете еще? Как называется одежда, которую носят летом? Зимой? Осенью! И весной? Какие части можно выделить у той или иной одежды? Чем украшают одежду? Для чего человеку нужна одежда? Как нужно ухаживать за одеждой? Для чего? Почему животные не носят одежду, а люди носят? Чем одежда мальчиков отличается от одежды девочек?



Описание и рекомендации Игра ориентирована на дошкольников 5-7 лет. Использовать игру можно как с группой детей, так и индивидуально в детских дошкольных учреждениях, а так же в домашних условиях. Для поддержания интереса дошкольников, игра оснащена визуальными и звуковыми эффектами. При нажатии левой кнопкой мыши на правильную картинку звучит одобрительный звук, и картинка исчезает, а в случае неправильного выбора картинка слегка покачивается, остается на экране. Кликнув левой кнопкой мыши по значку, расположенному в нижнем правом углу слайда, осуществляется переход на следующий слайд. В разделе «Загадки», чтобы увидеть правильный ответ нужно кликнуть мышкой в любой пустой части слайда; рядом с отгадкой появляется условное обозначение игры на развитие словоизменения или словообразования. В презентации были использованы: Картинки и звуковые эффекты, заимствованные из интернета, а также из программы Microsoft Power Point


Цели и задачи Развивать зрительное и слуховое внимание. Развивать логическое мышление. Расширять, активизировать словарь, закреплять обобщающие понятия по лексическим темам «Одежда», «Обувь», «Головные уборы». Совершенствовать функции словоизменения и словообразования (образование существительных в уменьшительно-ласкательной форме, согласование существительных с притяжательными местоимениями, согласование существительных с числительными). Развитие связной речи (предложите ребенку придумать предложения с картинками-отгадками).




















Наталья Владимирова
Презентация «Предметы вокруг нас: одежда, обувь, головные уборы»

Презентация для детей "Одежда , обувь , головные уборы " предназначена для освоения ребенком названий самых распространенных предметов одежды , обуви и головных уборов . Презентация подходит даже для детей всех возрастов - они встретят очень много знакомых элементов одежды и будут этому безумно рады.

Цель : Развитие познавательного интереса детей.

Задачи :

- Образовательные задачи : уточнить название и назначение головных уборов , обуви , предметов одежды , её деталей; формировать представления о видах одежды соответственно времени года; обогащать представление об окружающем . Обобщить представления детей об одежде и обуви ; уточнить функциональную значимость одежды и обуви в жизни людей : потребность в одежде присуща только людям; научить дифференцировать одежду и обувь по сезонам .

-Развивающие задачи : развивать память, мышление, зрительное внимание, восприятие. Развивать диалогическую речь, умение активно использовать обобщающее слово «одежда » ;

-Воспитывающие задачи : воспитывать умение включаться в деятельность, предложенную педагогом , слушать друг друга, оценивать свои знания, знания своих товарищей и делать выводы.

Публикации по теме:

Календарное планирование «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Тема недели: «Одежда, обувь, головные уборы, ателье. Цель: закрепить с детьми название одежды для разных сезонов года, головных уборов (как.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Одежда, обувь, головные уборы зимой» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сертоловская средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отельных предметов.

Лэпбук по лексической теме "Одежда. Обувь. Головные уборы". Цель: закрепить пройденный материал. Задачи: - расширение словарного запаса;.

НОД по ФЦКМ «Обувь. Одежда. Головные уборы» НОД по ФЦКМ Тема: «Обувь. Одежда. Головные уборы». Цель: 1. формировать умение дифференцировать виды одежды по временам года; называть ее.

Презентация-фотоотчет о занятии «Одежда. Обувь. Головные уборы» в старшей группе» Цель: Формировать обобщающее понятие «одежда», «головные уборы», «обувь» Задачи: уточнить словарь по теме, расширить и активизировать его,.

Познавательное развитие в средней группе «Одежда, обувь, головные уборы» Познавательное развитие в средней группе Тема: «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Создание условий для систематизации знаний детей.

Проект «Одежда, обувь, головные уборы» в старшей группе Проект. Тема: "Одежда, обувь, головные уборы". Цель проекта: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь,.